Как усилить слабый уровень сигнала смартфона или ускорить передачу данных

Вот несколько способов, которые могут вам помочь, когда у смартфона на Android или iPhone возникают проблемы со связью.

Нет ничего более неприятного, чем пытаться использовать смартфон в месте где есть уровень сотового сигнала или надежное соединение для передачи данных, но он при этом не работает. Веб-страницы загружаются медленно, Facebook не обновляется, а сообщения не отправляются.

Существует много возможностей для обеспечения смартфона постоянной связью и устойчивым соединением с сетью, в большинстве случаев для устранения проблемы с сигналом вашего смартфона достаточно просто включить, а затем выключить режим полета. В других случаях вам нужно будет предпринять более радикальные шаги, например сброс настроек сети.

Статья на Яндекс.Дзен

Переподключение соединения смартфона с сетью — это самый быстрый и простой способ попытаться исправить проблему с сигналом.

Android: проведите пальцем вниз от верхней части экрана, чтобы открыть панель быстрых настроек. Нажмите на значок «Самолет», затем подождите, пока ваш смартфон полностью отключится от сети Wi-Fi и сотовой связи. Это не происходит мгновенно, поэтому подождите 30 секунд, прежде чем снова нажать на значок «Режим полета».

iPhone: открыть Центр управления — пользователи iPhone серии X могут провести пальцем вниз от правого верхнего угла, на более старых моделях iPhone необходимо провести пальцем вверх от нижней части экрана — и коснуться значка «Режим полета». Также подождите около минуты, прежде чем снова выключить его.

Смартфоны — это миниатюрные компьютеры, поэтому ещё одним решением проблемы будет их перезапуск, как обычно перезагружают компьютер.

Android: удерживайте кнопку питания, пока не появится меню, а затем выберите перезагрузить. Если ваш смартфон не поддерживает функцию перезагрузки, удерживайте кнопку питания, пока экран не станет черным, а затем снова включится.

iPhone: Если ваш iPhone оснащен кнопкой «Home«, вам необходимо удерживать кнопку «Sleep/Wake«, пока не отобразится слайдер выключения. Перетащите ползунок вправо. Когда устройство выключено, снова нажмите и удерживайте кнопку «Sleep/Wake«, пока не появится логотип Apple.

Пользователям iPhone серии X необходимо одновременно нажать и удерживать боковую кнопку, а также кнопку увеличения или уменьшения громкости. В конце концов, появится такой же слайдер отключения, сдвиньте его вправо, чтобы выключить смартфон. После выключения телефона удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple.

Еще один способ устранения неполадок — попытаться извлечь и снова вставить SIM-карту при включенном смартфоне. Для этого может потребоваться инструмент для извлечения SIM-карты, который обычно входит в комплект поставки смартфона, или развернутая скрепка для бумаги, чтобы вынуть лоток для SIM-карты из смартфона.

Все смартфоны: извлеките SIM-карту, проверьте, не повреждена ли она и правильно ли расположена в лотке для SIM-карты, а затем вставьте ее обратно в смартфон.

eSIM: для пользователей смартфонов iPhone XS, XS Max, XR или Pixel 3, которые используют eSIM — то есть встроенную электронную SIM-карту в смартфоне — нечего извлекать. Лучшее, что можно сделать, в данном случае — это перезагрузить смартфон.

Советы для пользователей iPhone.

На странице технической поддержки Apple по устранению неполадок, связанных с сигналом, есть некоторые из упомянутых выше советов, но также описаны два способа, которые характерны для смартфонов iPhone.

Проверьте настройки оператора сотовой сети.

Если вы какое-то время пользовались смартфоном iPhone, то замечали предупреждение о том, что настройки вашего оператора обновлены. Эти обновления помогают iPhone оптимизировать связь.

Чтобы заставить ваш iPhone проверять наличие обновлений настроек оператора, откройте «Настройки»>»Основные»>»Об устройстве». Если обновление будет доступно, вы получите предложение о его установке.

Произведите сброс настроек сети.

Иногда для того, чтобы исправить надоедливую проблему необходимо прибегнуть к сбросу настроек. Но имейте в виду, что сброс настроек вашей сети также сбросит все сохраненные пароли Wi-Fi, VPN-подключения и любые пользовательские настройки APN для тех операторов, которые требуют дополнительной настройки.

Для того, чтобы произвести сброс настроек сети, перейдите в «Настройки»> «Основные»>»Сброс»> «Сбросить настройки сети». Подтвердите свой выбор, и ваш смартфон перезагрузится. После этого не забудьте подключить смартфон к домашней или рабочей сети Wi-Fi снова.

Свяжитесь с оператором сотовой сети.

Некоторые неполадки с сигналом могут быть напрямую связаны с проблемами оператора беспроводной связи. Возможно, вышла из строя вышка сотовой связи или мог быть поврежден оптоволоконный кабель, что привело к отключению.

Постоянные неполадки, связанные с сотовой связью или сетью передачи данных, которые могут возникнуть в сотовой сети или в сети передачи данных, могут происходит из-за того, что покрытие вашего оператора связи не распространяется на ваш район.

В других случаях проблема с обнаружением сигнала может быть связана с неисправностью смартфона или SIM-карты. Если устранить неполадки своими силами не удается, обратитесь к своему оператору, для поиска необходимого решения проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *